Раз в неделю мы с заботой отбираем самые полезные новости для пользователя 1С!
Служба заботы ООО "Инженер-Центр" :)
Волжский
|Волгоград
|Камышин
РАСШИРЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ «ИЦ: АВТОФОРМИРОВАНИЕ АКТОВ СВЕРКИ»
Нашей компанией была разработана специализированная обработка для массового формирования актов сверки в программном продукте «Бухгалтерия предприятия 3.0
Стоимость: 5 500 рублей в год.
Назначение программного продукта:
Программный продукт предназначен для массового формирования и рассылки по электронной почте актов сверки в программном продукте 1C:Бухгалтерия предприятия 3.0.
Сфера применения и использования программы:
ПО предназначено руководителям и бухгалтерам предприятия, которые ведут самостоятельный бухгалтерский учет
Функциональные характеристики:
Программный продукт массово формирует и при необходимости рассылает по электронной почте акты сверки в программном продукте 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.
Работа с расширением.
Организация – это выпадающий список организаций, по которым ведется учет в этой программе 1с. Необходимо выбрать по какой из них будут формироваться акты сверки.
Дата актов – дата, на которую будут сформированы все акты сверки. Например, если планируется сформировать акты за весь год, то нужно установить 31.12.2023.
Путь сохранения – поле предназначено для выбора места расположения сохраняемых документов. Какую папку на данном этапе выберет пользователь, туда и будут сохранены все сформированные акты сверки.
Состоит из двух частей: Списка контрагентов и Списка счетов.
Изначально требуется заполнить Список счетов. Можно воспользоваться кнопкой Добавить и выбрать необходимые счета или же нажать Заполнить по умолчанию.
После заполнения перейти в Список контрагентов.
Поля к заполнению:
Период – предназначен для отбора данных, по которым будут формироваться акты сверки. Например, нужны все взаиморасчеты с контрагентами за 2023г, значит период будет: с 01.01.2023 по 31.12.2023.
Разделить по договорам - если с контрагентами заключено несколько договоров, то с помощью отметки разделить по договорам, можно сделать акты сверки на каждый договор отдельно или же наоборот, при снятии отметки будут сформированы акты сверки без разделения по договорам.
Задолженность – инструмент отбора контрагентов по следующим критериям:
Все – строится список по всем контрагентам,
Задолженность контрагента - по тем контрагентам, у которых есть остатки по дебету указанных счетов,
Отсутствие задолженности контрагента – контрагенты, у которых по дебету нет остатков на указанный период,
Наша задолженность – по тем контрагентам, у которых есть остатки по кредиту указанных счетов,
Отсутствие нашей задолженности – контрагенты, у которых по кредиту нет остатков на указанный период.
Подпись и печать – возможность получить акты сверки с подписью и печатью организации. Для этого необходимо поставить отметку рядом с этим полем, предварительно настроив факсимиле в карточке организации.
5. Далее необходимо нажать «Заполнить список контрагентов».
В нем можно выборочно проставить отметки напротив необходимых контрагентов или же нажать Отметить все. После чего нажать Сформировать акты сверки.
И Сохранить в формате PDF.
6. Расширение позволяет единожды прописать Путь сохранения печатных форм Актов сверки. Для этого требуется перейти в Главное и нажать на Путь сохранения печатных форм Актов сверки.
После чего откроется поле для заполнения:
В которое необходимо вставить заранее скопированный путь места расположения сохраняемых документов. Таким образом при открытии Автоформирования актов сверки путь каждый раз будет проставляться автоматически.
Пример использования: хотим отправить акты сверки всем контрагентам, которые имеют задолженность перед нашей компанией
ШАГ. Установка в локальной базе.
1. Для установки расширения необходимо перейти в раздел Администрирование, далее Печатные формы, отчеты и обработки.
2. Выбрать Расширения и нажать Добавить из файла.
На предупреждение безопасности ответить Продолжить.
3. Откроется окно для выбора расширения конфигурации в папке ее расположения на компьютере, установить курсор на нужном файле и нажать Открыть, вследствие чего программа добавит расширение в список и предложит перезапуститься, необходимо сделать это нажатием на гиперссылку Перезапустить.
После перезапуска можно приступать к его использованию в работе.