Раз в неделю мы с заботой отбираем самые полезные новости для пользователя 1С!

Служба заботы ООО "Инженер-Центр" :)

ООО "Инженер центр"

РАСШИРЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ «ИЦ: АВТОФОРМИРОВАНИЕ АКТОВ СВЕРКИ»


Нашей компанией была разработана специализированная обработка для массового формирования актов сверки в программном продукте «Бухгалтерия предприятия 3.0

Стоимость: 5 500 рублей в год.

Назначение программного продукта:

Программный продукт предназначен для массового формирования и рассылки по электронной почте актов сверки в программном продукте 1C:Бухгалтерия предприятия 3.0.

Сфера применения и использования программы:

ПО предназначено руководителям и бухгалтерам предприятия, которые ведут самостоятельный бухгалтерский учет

Функциональные характеристики:

Программный продукт массово формирует и при необходимости рассылает по электронной почте акты сверки в программном продукте 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.

Работа с расширением.

  1. Чтобы начать работать с расширением, необходимо перейти в раздел Главное, после чего выбрать Автоформирование актов сверки.1.png
  2. Откроется форма, состоящая из двух частей: Настройки актов и Формирование актов2.png
  3. В Настройке актов необходимо заполнить все поля: 

  • Организация – это выпадающий список организаций, по которым ведется учет в этой программе 1с. Необходимо выбрать по какой из них будут формироваться акты сверки.

  • Дата актов – дата, на которую будут сформированы все акты сверки. Например, если планируется сформировать акты за весь год, то нужно установить 31.12.2023.

  • Путь сохранения – поле предназначено для выбора места расположения сохраняемых документов. Какую папку на данном этапе выберет пользователь, туда и будут сохранены все сформированные акты сверки.

4. Формирование актов предназначено непосредственно для установки необходимых критериев отбора перед их формированием.

Состоит из двух частей: Списка контрагентов и Списка счетов.

3.png

Изначально требуется заполнить Список счетов. Можно воспользоваться кнопкой Добавить и выбрать необходимые счета или же нажать Заполнить по умолчанию.

4.png

После заполнения перейти в Список контрагентов.

5.png

Поля к заполнению:

Период – предназначен для отбора данных, по которым будут формироваться акты сверки. Например, нужны все взаиморасчеты с контрагентами за 2023г, значит период будет: с 01.01.2023 по 31.12.2023.

Разделить по договорам - если с контрагентами заключено несколько договоров, то с помощью отметки разделить по договорам, можно сделать акты сверки на каждый договор отдельно или же наоборот, при снятии отметки будут сформированы акты сверки без разделения по договорам.

Задолженность – инструмент отбора контрагентов по следующим критериям: 

  • Все – строится список по всем контрагентам,

  • Задолженность контрагента - по тем контрагентам, у которых есть остатки по дебету указанных счетов,

  • Отсутствие задолженности контрагента – контрагенты, у которых по дебету нет остатков на указанный период,

  • Наша задолженность – по тем контрагентам, у которых есть остатки по кредиту указанных счетов,

  • Отсутствие нашей задолженности – контрагенты, у которых по кредиту нет остатков на указанный период.

Подпись и печать – возможность получить акты сверки с подписью и печатью организации. Для этого необходимо поставить отметку рядом с этим полем, предварительно настроив факсимиле в карточке организации.

5.       Далее необходимо нажать «Заполнить список контрагентов».

В нем можно выборочно проставить отметки напротив необходимых контрагентов или же нажать Отметить все. После чего нажать Сформировать акты сверки.

6.png

И Сохранить в формате PDF.

6.       Расширение позволяет единожды прописать Путь сохранения печатных форм Актов сверки. Для этого требуется перейти в Главное и нажать на Путь сохранения печатных форм Актов сверки.

7.png

После чего откроется поле для заполнения:

8.png

В которое необходимо вставить заранее скопированный путь места расположения сохраняемых документов. Таким образом при открытии Автоформирования актов сверки путь каждый раз будет проставляться автоматически. 

Пример использования: хотим отправить акты сверки всем контрагентам, которые имеют задолженность перед нашей компанией

 

ШАГ. Установка в локальной базе.

1.       Для установки расширения необходимо перейти в раздел Администрирование, далее Печатные формы, отчеты и обработки.

 9.png

2.       Выбрать Расширения и нажать Добавить из файла.

 10.png

На предупреждение безопасности ответить Продолжить.

11.png

3.       Откроется окно для выбора расширения конфигурации в папке ее расположения на компьютере, установить курсор на нужном файле и нажать Открыть, вследствие чего программа добавит расширение в список и предложит перезапуститься, необходимо сделать это нажатием на гиперссылку Перезапустить.

12.png

После перезапуска можно приступать к его использованию в работе.