Раз в неделю мы с заботой отбираем самые полезные новости для пользователя 1С!
Служба заботы ООО "Инженер-Центр" :)
Волжский
|Волгоград
|Камышин
Создание архива информационной базы в 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0
Перед каждым обновление программы и для профилактики пользователям рекомендуется создавать архивную копию программы. Сделать это можно двумя способами
Первый способ
Необходимо зайти в конфигуратор
Далее выбрать в меню пункт Администрирование – Выгрузить информационную базу
Программа откроет окно, в котором необходимо выбрать папку для хранения архива. Лучше всего создать для этого отдельную папку. Можно выгрузить файл прямо на рабочий стол. В поле имя файла следует написать текущую дату и название выгружаемой базы (при условии что у Вас их несколько) для того что бы архив можно было легко идентифицировать в дальнейшем.
После этого нажать «ОК». Как только выгрузка будет завершена программа покажет окошко
Необходимо нажать кнопку «Ок» и закрыть окошко и закрыть конфигуратор – копия готова
ИЛИ
Второй способ
Необходимо зайти в программу
В меню Администрирование - Обслуживание – Резервное копирование
Далее перейти по ссылке «Создание резервной копии». Программа откроет окно, в котором необходимо выбрать папку для хранения архива. Лучше всего создать для этого отдельную папку. Можно выгрузить файл прямо на рабочий стол. После этого нажать «Сохранить резервную копию».