Раз в неделю мы с заботой отбираем самые полезные новости для пользователя 1С!

Служба заботы ООО "Инженер-Центр" :)

ООО "Инженер-Центр"

Волжский

|

Волгоград

|

Камышин

(8442) 23-84-08 mail@ec-1c.ru
Мы на карте
(84457) 4-25-94 mail@ec-1c.ru
Мы на карте

Как создать архив информационной базы в 1С:Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Создание архива информационной базы в 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0

Перед каждым обновление программы и для профилактики пользователям рекомендуется создавать архивную копию программы. Сделать это можно двумя способами

Первый способ

Необходимо зайти в конфигуратор

Далее выбрать в меню пункт Администрирование – Выгрузить информационную базу

Программа откроет окно, в котором необходимо выбрать папку для хранения архива. Лучше всего создать для этого отдельную папку. Можно выгрузить файл прямо на рабочий стол. В поле имя файла следует написать текущую дату и название выгружаемой базы (при условии что у Вас их несколько) для того что бы архив можно было легко идентифицировать в дальнейшем.

После этого нажать «ОК». Как только выгрузка будет завершена программа покажет окошко

Необходимо нажать кнопку «Ок» и закрыть окошко и закрыть конфигуратор – копия готова

ИЛИ

Второй способ

Необходимо зайти в программу

В меню Администрирование -  Обслуживание – Резервное копирование

Далее перейти по ссылке «Создание резервной копии». Программа откроет окно, в котором необходимо выбрать папку для хранения архива. Лучше всего создать для этого отдельную папку. Можно выгрузить файл прямо на рабочий стол. После этого нажать «Сохранить резервную копию».

 


Возврат к списку